Гарантии

Все заказы выполняются мастерами высокого класса и Ваши букеты и композиции доставляются свежими и качественными. Если Вас не устроила наша работа на каком-либо этапе - обязательно сообщите нам!

Компания O`LETTA своевременно и качественно гарантирует обеспечивать доставку цветов и заказанных товаров указанному Вами адресату в строгом соответствии с полученным и подтверждённым оператором заказом. Если полученный заказ не подтверждён оператором в течение 2 часов, он аннулируется. После выполнения заказа высылается подтверждение заказчику с результатом выполненной работы. 
Вся информация, переданная нам при оформлении заказа, конфиденциальна и не передаётся третьим лицам. Контактная информация из формы заказа используется исключительно для доставки подарка адресату и высылки Вам подтверждения о заказе. Контактная информация также используется для связи с заказчиком или получателем для успешного выполнения заказа. Данная информация никогда не будет использована для спама или любых несанкционированных действий.

В случае, если заказ не может быть выполнен в точности, в силу независящих от службы причин (отсутствие определённого сорта цветов), представитель имеет права заменить на аналогичный товар, либо лучшего качества. При этом, дополнительные расходы несёт выполняющая сторона. 

В случае изменения цены на отдельные товары в ту или иную сторону, после оплаты заказа, перерасчёт стоимости не производится. Заказ будет доставлен по ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

В случае отмены заказа (менее, чем за 1 час после оформления): 
Мы гарантируем возврат средств оплаченных по заявке. 
Из суммы подлежащей возврату удерживается 15%, плюс тариф соответствующей системы для перевода денег заказчику. 

В случае невозможности выполнить доставку по причинам: 
- неправильно указан адрес получателя, при заполнении заказа; 
- получатель отсутствует (переехал, уехал в отпуск …); 
- неверные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться; 
- получатель отказался принять заказ; 
- отмена заказа более, чем через 1 час после оформления; 
оплаченная сумма заказчику не возвращается. 

Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.
В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине компании O`LETTA, гарантируется возврат средств, в полном объёме. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

Об услуге "Фото получателя".
- услуга предоставляется только для заказов с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу;
- получатель вправе отказаться от фотографирования;
- фотосъёмка происходит на цифровую фототехнику, печатные снимки не предоставляются;
- фотографируют сотрудники службы доставки в естественных условиях, а не профессиональные фотографы
- данная услуга не является гарантированной и претензии по поводу не сделанного фото мы не принимаем.

Услуга имеет символическую стоимость - 25 рублей. Заказывая фото получателя, помните, что данная услуга опционарна (т.е. выражает лишь Ваше пожелание), и представитель службы доставки (курьер) оставляет за собой право не делать фото по заказу, если этого не позволяют обстоятельства. Однако, в условиях отсутствия форс-мажорных обстоятельств при доставке Вашего заказа, мы сделаем всё возможное, чтобы осуществить Ваше пожелание и выслать Вам позже фото на Вашу электронную почту.

Дополнительная информация.
Компания O`LETTA
 несет ответственность за работу своей сети доставки. Мы всегда связываемся с получателем (по телефону), перед тем, как сделать доставку. Если получателя нет на месте, то сообщаем заказчику о невозможности выполнить заказ в указанное время. Исключение составляет просьба заказчика доставить цветы без предупреждения, но в данном случае мы просим телефон контактного лица или заказчик гарантирует правильность адреса и наличие получателя в оговоренное время. 

В случае, если на момент доставки цветов получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была, либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору: 
- оставить цветы соседям; 
- оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки. 
В этом случае мы не принимаем претензии по срокам и качеству заказа. Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.

Доставка цветов в праздники и предпраздничные дни:
Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставку цветов во время праздников. 
Мы не можем гарантировать доставку день в день или на следующий день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Международный Женский День. В эти праздники доставка возможна в день заказа или на следующий день только после подтверждения менеджером компании. 

Наша компания делает всё возможное для своевременного и качественного выполнения заказов, зачастую идя на значительные финансовые потери, чтобы угодить клиенту, тем самым, завоёвывая его доверие.